Ճամբար · Ռուսերեն · Առցանց ուսուցում · Ընդհանուր

Проект » Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь»

Я очень люблю отдыхать на территории Армении. Мои самые любимые места это – Дилижан, Анкаван, Джермук и Цахкадзор. В этих местах действительно можно отлично отдохнуть, потому что там свежий воздух и великолепная природа. A время на природе проходит незаметно, если проводить его за интересным занятием. Самая приятная время провождения на открытом воздухе это конечно пикники, с дымком шашлыков, огромным арбузом и корзиной свежих овощей и фруктов. Приятно конечно проводить время за пикником в большой компании, где каждый берет на себя определенную роль организации. А еще я очень люблю отдых на берегу моря. В прошлом году я провела отдых в Батуми. Что может быть приятней и полезней? — Песок и теплые камни, который массажируют ступни ног и соленая вода, которая полезна для тела. Если вдоволь нахлебаться морской воды, промыть нос и горло, то зимой не будет не насморка и не ангины. Надо правильно выбирать правильные часы для загара. Это утром до обеда и ближе к вечеру. А также мне понравились вечерние прогулки по красивому городу Батуми. Он очень красивый по вечерам, когда город освящается. А самая увлекательная панорама города была на высоте <<Чертогого колеса>>, а также на яхте, где море было для меня немного страшным. А еще я была в столице Грузии — в Тбилиси. Тбилиси очень красивый и старый город. Там много достопримечательностей. Я там посетила Армянскую церковь <<Святая Троица>>. Мне очень понравился фуникулер. Фуникулер это транспортная система, которая имеет две станции. На одной остановке находится пантеон, где похоронен русский поэт Александр Грибоедов. Доехав до верхней станции мы оказались на вершине горы Мтацминда с потрясающими видами и парком развлечений.

Я очень люблю отдыхать и путешествовать. Когда путешествуешь и знакомишься с культурой, разных народов, то понимаешь как прекрасен мир, в котором ты живешь.

Թողնել մեկնաբանություն