Ռուսերեն · Ամառային ընթերցանություն · Ընդհանուր

А. Беляев — Человек Амфибия

Я прочитала произведение Александра Беляева <<Человек Амфибия>>. Эту книгу посоветовала мне читать моя бабушка и книга мне очень понравилось. Это история молодого человека, который в детстве заболел воспалением лёгких, а его отец, известный врач доктор Сальватор сделал сыну операцию по пересадке вместо одного лёгкого жабры акулы. Этого юношу прозвали <<Морским дьяволом>> и люди не знали,… Continue reading А. Беляев — Человек Амфибия

Ռուսերեն · Ամառային ընթերցանություն · Ընդհանուր

А. Дюма — Граф Монте Кристо

Я прочитала произведение Александра Дюма <<Граф Монте Кристо>> во время начала карантина, а потом посмотрела фильм. Мне очень понравилось это произведение. Ни в чем не виновного Эдмона Дантеса засадили в тюрьму замка Иф. В тюрьме он познакомился с узником по соседству, который помог ему выйти из тюрьмы и рассказал о месте нахождения большого богатства. Дантес… Continue reading А. Дюма — Граф Монте Кристо